Презервативы Sagami Original 0.02 L-size увеличенного размера - 3 шт

Артикул: M58830
1 195 руб
Длина
19.8 см
Материал
Полиуретан
Поставщик
Sagami - Япония
Эти ультратонкие презервативы с толщиной стенки 0,02 мм созданы специально для мужчин с выдающимися достоинствами. Благодаря увеличенному диаметру и длине в них вы всегда будете чувствовать себя комфортно. Не нужно беспокоиться о соскальзывании, ЗППП, нежелательной беременности партнёрши… Sagami
Полное описание и все характеристики
  • Характеристики
  • Отзывы (0)
Презервативы Sagami Original 0.02 L-size увеличенного размера - 3 шт
Артикул
M58830
Артикул поставщика
Sagami Original 0.02 L-size №3
Назначение
Безопасный секс
Входит в набор(ы)
Обратите внимание
Для естественных ощущений
Достоинства
Ультратонкий презерватив
Особенности
Презерватив большого размера
Длина
19.8 см
Материал
Поставщик
Коллекция
Для кого
Для двоих
Эти ультратонкие презервативы с толщиной стенки 0,02 мм созданы специально для мужчин с выдающимися достоинствами. Благодаря увеличенному диаметру и длине в них вы всегда будете чувствовать себя комфортно. Не нужно беспокоиться о соскальзывании, ЗППП, нежелательной беременности партнёрши… Sagami Original L-size – комфорт, защита и естественные ощущения для по-настоящему больших мальчиков. Толщина стенки - 0,02 мм. В упаковке - 3 шт.
Оставьте отзыв
Ваше имя*
Ваш E-mail (публиковаться не будет)
Ваш отзыв*
Чтобы отправить отзыв, введите число 793 * защита от роботов
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Внимание! Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений.
Приобретенные изделия прослужат гораздо дольше при бережном уходе и соблюдении элементарных правил эксплуатации.
Получив свой заказ, аккуратно вскрывайте упаковку и сохраняйте все сопутствующие документы; тогда при обнаружении заводского брака и возникновении других спорных ситуаций процесс возврата товара будет комфортным для обеих сторон.
Заказы принимаются только от совершеннолетних покупателей.